Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Компьтер: вред или польза? Или как не сойти с ума

13.11.2006 16:30

Как показали недавние исследования Harris Interactive и RightNow Technologies, проблемы, возникающие  при использовании новых технологий и устройств, способны довести человека до серьезного стресса, а общение со службой технической поддержки в попытке получить помощь, только усугубляет ситуацию: люди часто испытывают приступы ярости, плачут и впадают в истерику, когда что-то не ладится с компьютером. После этого у людей болит голова, сердце, наступает бессонница. Половина опрошенных сказала, что их приводит в бешенство то, что они не могут дозвониться в службы поддержки или не получают нужной помощи. По результатам опроса самыми проблемными продуктами стали компьютеры, DVD-плееры, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, а также интернет и мобильные устройства.

Для решения этой проблемы, эксперты советуют компаниям размещать списки ответов на самые популярные вопросы на собственных сайтах. Пользователям рекомендуется при запросах по электронной почте добавлять в теме письма слово "срочно". А при общении с сотрудником компании по телефону почаще использовать его имя в разговоре.

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.20219898223877