Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Депутаты против рекламы алкоголя

03.11.2006 00:08
На заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ 27 октября был представлен проект федерального закона "О винограде и вине", который прусматривает внесение изменений в закон «О рекламе», где приравнивает  столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе.
"Я категорически против возвращения рекламы вина на телевидение и радио, хотя само по себе вино - прекрасный продукт, используемый для лечения", - утверждает депутат Череповецкой городской Думы Надежда Алексикова, комментируя инициативу Министерства сельского хозяйства внести поправки в закон "О рекламе" и вернуть рекламу вин на радио и телевидение. Она также добавляет при этом, что винолечение –«целый раздел в медицине и вино, действительно, прекрасный продукт и сильнейший антиоксидант. Но лично я против рекламы на телевидении. Русскому человеку невозможно дать рекламу вина. Французы выпивают в день 150 грамм вина красного вина в день. А если у нас будут пить суррогаты? Наш же человек не понимает, о каком вине идет речь... Поэтому, прежде, чем возвращать рекламу в СМИ, надо внедрить культуру винолечения как в Германии, Франции."
Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.18969702720642