Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Карьера для британцев важнее детей

03.05.2006 15:32

Радоваться жизни и получать от нее максимум удовольствий - это стремление молодого поколения приводит к падению рождаемости, утверждают социологи.

В результате опроса, проведенного среди 1006 взрослых британцев по заказу газеты "Гардиан", сделан также вывод о том, что потенциальные родители нередко откладывают рождение первенца, чтобы угнаться за перспективной карьерой.

Но есть и другие причины: каждый второй опрошенный заявил, что все труднее найти человека, с которым имеет смысл заводить детей.

Практически в то же время французские ученые объявили о том, что после 40 способность мужчин к воспроизводству начинает снижаться. Если мужчине за 40, то способность к зачатию у женщины в возрасте до 30 лет сокращается на четверть, говорят специалисты.

Опрос, проведенный "Гардиан", свидетельствует: люди знают о снижении с возрастом способности к деторождению как у мужчин, так и у женщин, однако большинство мужчин (64%) и половина женщин (51%) заявляют, что получать удовольствие от жизни важнее, чем иметь детей.

Кроме того, большинство считает, что взрослый человек нуждается в хорошей работе и приличном заработке больше, чем в продолжении рода. Не согласны с этим утверждением лишь треть опрошенных женщин.

На вопрос о том, почему уровень рождаемости в Британии так низок, респонденты указывали на проблемы сочетания активной работы с воспитанием детей; две трети как мужчин, так и женщин отмечают, что карьера не позволяет отдавать всего себя заботе о молодом поколении.

И больше половины говорит: финансовое бремя, которое ложится на родителей с рождением ребенка, слишком тяжело.

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.19746994972229