Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

В рейтинге самых дорогих брендов мира бренд Coca-Cola сдал свои позиции

22.02.2010 10:35

 Торговая марка Coca-Cola сдала свои позиции в рейтинге самых дорогих брендов. 

Так, по подсчетам британского агентства Brand Finance, в текущем году, первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира заняла крупнейшая торговая сеть в мире Wal-Mart, которая оценивается в 41,4 миллиарда долларов. 

Второе место с 36.2 миллиардами долларов занял интернет-гигант Google, которому и удалось обогнать Coca-Cola, имеющей 34,8 миллиарда долларов. 

Аналитикам также удалось подсчитать и поставить в первую десятку такие бренды, как hp и Toyota, IBM, Microsoft и другие. 

Lenta.ru


 

Ранее в новостях:
В начале марта в Россию приедет Янукович
В Сокольниках запрещена эксплуатация все павильонов
Ушел из жизни Владимир Мотыль, режиссер "Белого солнца пустыни"
Золото Олимпиады-2010 выиграл российский биатлонист
Оружие в Афганистан будет поставлять Россия
Тимошенко более не оспаривает итоги президентских выборов в Украине
Жертвой природной стихии стал португальский остров Мадейра
Ученые рассказали об опасности служебных романов
Сильнейшая засуха охватила часть Китая
Не раньше 23 февраля стоит ждать прекращения снегопадов
Современная женщина более 200 раз думает в неделю о своей внешности
Теннисный турнир в Мемфисе выиграла Мария Шарапова
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.058213949203491