Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Чувства из-за рекламы только обостряются

04.01.2010 08:55

 От любимых телесериалов только усиливается удовольствие, когда происходят рекламные паузы. 

Так, по данным американских ученых, на аудиторию оказывается лишь положительный эффект с произвольным прерыванием фильмов. Это связано с тем, что через какое-то время, у зрителя происходит снижение интереса к телезрелищу, именно поэтому интерес подхлестывается рекламой. 

Однако в отношении динамичных и остросюжетных картин, интерес в течение всей ее демонстрации не пропадает, что вызывает потом раздражение у зрителя, когда его любимая картина, вдруг прерывается рекламой. 

РСН. 


 

Ранее в новостях:
Расписанную Пабло Пикассо мини-гитару нашли в Италии
Во время олимпийских игр в Сочи будут использоваться электропоезда немецкой компании "Сименс"
Ввоз обработанного хлором мяса птицы запрещается в России с 1-го января
Штормовое предупреждение объявлено на Сахалине
Сколько встретят россиян Новый год на колесах
В США пассажиров самолетов сделают видимыми полностью
Новогодняя погода в столице
Закон о кино меняется в России
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.059772968292236