Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Торговой маркой стало название фильма о Джеймсе Бонде

01.07.2009 10:05

 Название фильма "Dr. No", разрешено использовать немецкой компании Mission Productions. 

Иск правообладателей на данное название было отклонено Европейским судом.  

Сообщается, что правообладатели, проигравшие суд, так и не смогли доказать, что данное название использовалось в коммерческих целях, а также что оно является торговой маркой. 

В свою очередь немецкая компания, которая получила право распоряжаться "Dr. No", намерена выпустить серию товаров с таким названием. 

Lenta.ru


 

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.087230920791626