Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Американская пропаганда в Кубе не эффективна

17.02.2009 10:28

500 миллионов долларов, потраченные за более чем 20 лет существования телерадиокомпании Marti, созданной правительством США для пропагандистской деятельности в Кубе, не принесли ожидаемого результата.

Такой вывод содержится в докладе Главного контрольного управления США. Однако глава компании Office of Cuba Broadcasting Педро Роиг, управляющий телеканалом и радиостанцией, в целом согласившись с тезисами доклада, высказал сомнение в объективности методики, использовавшейся для определения аудитории телерадиокомпании Marti, напомнив, что независимые социологические исследования на Кубе невозможны, а при телефонных опросах кубинцы боятся провокаций и не сообщают об истинном положении дел.

Педро Роиг убежден, что ежегодное финансирование телерадиокомпании в объеме 34 миллионов долларов необходимо сохранить. 

lenta.ru

Загрузка...
Ранее в новостях:
"Официальную сексуальную революцию" объявили в Китае
Массовые волнения грозят Таджикистану
Промышленную сборку автомобилей начинает петербургский завод "Дженерал Моторс"
Рабочую группу по реформированию американского автопрома намерен создать Барак Обама
Россиянка Елена Исинбаева установила новый мировой рекорд в прыжках с шестом
Британская и французская ядерные подлодки столкнулись в Атлантике
До 115,3$ за тонну повышается с марта экспортная пошлина на нефть в РФ
В Москву прибыл президент Боливии
Автодороги Сахалина закрыты снегом
Южная Корея и КНДР стали угрожать друг другу
Ребенок погиб на пожаре
В компании Panasonic обязали всех сотрудников купить продукции на 1,5 тысячи долларов
Более катастрофическое изменение климата предсказывают ученые
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.