Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Низкие цены, как способ борьбы за покупателей в Японии

18.11.2008 08:35

 В новую стадию "ценовой конкуренции", вступили японские сетевые супермаркеты.

Борьба с оттоком покупателей проводится при введении в действие стратегии низких цен, учитывая, что вот уже полгода продолжается экономический спад. 

По словам директора одного из сетевых магазинов рассказал, что нынче покупатель стремится приобрести товары подешевле, чем ранее, когда предпочитались более привычные марки. 

В частности ряд супермаркетов начали активное продвижение товаров по собственной торговой маркой, что являет собой появление на полках магазинов товаров, которые дешевле от аналогичных товаров на 20-50%. 

Специалисты компаний уже подсчитали, что такой подход повлек за собой увеличение в четыре раза уровня продаж. 

РИА Новости. 


 

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.10466814041138