Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Немецкие компании в период кризиса спасают репутацию, вкладывая деньги в искусство

27.10.2008 12:15

С целью улучшения своего имиджа, а также узнаваемости бренда, все чаще стали прибегать к спонсорству в области искусства и культуры крупные промышленные корпорации и банки Германии.

Как отмечают эксперты Берлинского научного центра, для компаний, которые предлагают на рынке не имеющие физического выражения продукты, очень важную роль играет меценатство как способ рекламы.

Отмечается, что организации, несмотря на кризис, не отказываются в своих обязательствах в отношении культуры.

NEWSru.com.


 

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.068823099136353