форум | предложи акцию | создай свою акцию | региональные акции | индивидуальные акции | сообщество в ЖЖ |
Перемотка помогает лучше воспринимать рекламу
16.10.2008 15:10
Пульт – враг рекламщика. Однако с развитием новых технологий он может превратиться в друга: нейрофизиологи выяснили, что реклама, записанная цифровыми приёмниками, на перемотке воспринимается гораздо эффективнее. Выяснилось, что "стандартные" зрители лучше запоминали сами ролики, однако уровень узнаваемости рекламируемых брендов и марок для тех, кто смотрел рекламу на перемотке, был в среднем в два раза выше.
По материалам http://www.membrana.ru/lenta/?8743
Ранее в новостях:
|
|||
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?
А что делать? Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой! Мы — новое поколение, мы живем в современном мире. А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.) И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел. |