Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Фармацевты "придумывают болезни" ради выгоды

13.04.2006 11:55

Фармацевтические компании придумывают заболевания, чтобы повысить продажи лекарственных препаратов, уверяют авторы нового исследования.

Как уверяет статья в издании Public Library of Science Medicine, ради выгоды несуществующие болезни придумываются, а небольшие проблемы со здоровьем раздуваются до серьезных заболеваний.

Сами фармацевтические компании отвергают обвинения в "изобретении" болезней.

Авторы исследования - сотрудники университета австралийского города Ньюкасл - говорят, что фармацевтические компании подвергают угрозе здоровье людей, к примеру, подталкивая к медикаментозному лечению менопаузы.

Дэвид Генри и Рэй Мойнихан, авторы исследования, подвергли критике попытки убедить американскую общественность в том, что 43% женщин страдают половыми расстройствами.

По словам Генри и Мойнихана, за болезни необоснованно выдаются, к примеру, высокое содержание холестерина в крови и остеопороз.

Исследователи призвали врачей, пациентов и организации, отстаивающие интересы людей, держать в уме тактику поведения фармацевтических компаний на рынке.

Однако Ричард Лей, глава ассоциации британских фармацевтов, говорит, что исследование, о котором идет речь, проводилось, в основном, в США, где фармацевтические компании имеют намного большую свободу в продвижении своей продукции на рынок, чем, к примеру, в Британии.

"Кроме того, неверно говорить, что фармацевтические компании изобретают болезни. Мы их не изобретаем. Это врачи должны решать, как лечить людей. Мы не можем высказывать им свое мнение по этому поводу", - сказал Лей.
Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.21035695075989