Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Столичные компании предпочитают Mercedes, Audi и BMW

16.06.2008 14:10

Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объёме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс. легковых автомобилей. Их доля составила 7-8% от общего объёма российского рынка, который оценивался 2,8 млн единиц. В 2008 году она сохранится на прежнем уровне, а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин.

По материалам   http://www.volgainform.ru/allnews/1014243/

 

Ранее в новостях:
Грузия отказалась от участия в очередном раунде многосторонних переговоров о вступлении России в ВТО
Трансформер на базе Lada будут собирать в Тольятти и Грозном
Автомобиль Lada Kalina ожидает существенный рестайлинг
В развитие АвтоВАЗа вложат три миллиарда долларов
Президент подписал закон "О приватизации жилищного фонда"
Президент отменил выражение штрафов и других взысканий в МРОТ
В Самарской области уровень заработной платы врачей будет зависеть от результатов труда
Больше всего бюджетных инвестиций в Чувашии направлено на здравоохранение
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.14884209632874