Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Владелец издательского дома "Коммерсант" назвал его стоимость

03.04.2006 13:48

Владелец издательского дома "Коммерсант" Бадри Патаркацишвили не исключает возможность продажи своей компании, сообщает "Интерфакс".

Как заявил бизнесмен в воскресенье вечером в интервью принадлежащей ему грузинской телекомпании "Имеди", стоимость ИД "Коммерсант" составляет примерно 150-160 миллионов долларов. "А бизнес-премия на него составляет немного больше, чем его цена, поэтому, если мне предложат сумму в несколько раз большую, то почему грузин еврейского происхождения должен один строить демократию в России. В случае такого предложения, конечно же, продам", — заявил Патаркацишвили.

Более того, бизнесмен озвучил цену, за которую он готов продать и телекомпанию "Имеди". По его словам, он "глубоко задумается", если ему предложат 300-400 миллионов долларов за эту компанию. "Я принадлежу к той категории людей, которые никогда не говорят "нет", — добавил Патаркацишвили.

В середине марта в СМИ появились сообщения о том, что накануне парламентских выборов в России "Коммерсант" будет продан концерну "Газпром-Медиа" или бизнес-структурам Романа Абрамовича. Как сообщала Газета.Ru, сумма сделки может составить около 100 миллионов долларов.

Однако тогда Патаркацишвили опроверг факт проведения каких-либо переговоров, заявив, что не намерен продавать издательский дом.

Напомним, что ранее ИД "Коммерсант" принадлежал Борису Березовскому. В феврале этого года он решил продать все свои активы, включая издательский дом, своему давнему бизнес-партнеру Бадри Патаркацишвили. Передачу "Коммерсанта" в собственность Патаркацишвили Березовский объяснил желанием обезопасить издание от политического давления со стороны Кремля.
Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.17897200584412