Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Американская компания ограничивает рекламу шоколадных батончиков

06.02.2007 07:30

Американская компания, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года ограничит рекламу своей основной продукции возрастом от 12 лет. На такой шаг компания пошла в связи с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между рекламой и детским ожирением.

Как сообщает ИНТЕРФАКС, в мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, обычно, нет возрастных ограничений в этой сфере.

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.21402311325073