Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Российский рынок интернет-рекламы набирает обороты

05.02.2007 09:02
Согласно данным предоставленным рекламным агентством MindShare Interaction, по сравнению с 2005 годом российский рынок интернет-рекламы достиг объема в 187 млн долларов тем самым он возрос на 87%. Год 2007 может также стать рекордным для этого сегмента рекламы, так как уже сейчас эксперты предсказывают увеличение нынешних объемов еще на полтора раза. Отмечается также, что главными активистами в данной рекламе в России стали General Motors, МТС, Microsoft и Motorola. В данной сумме нет тех средств, которые шли на разработку идей и рекламных материалов. Прошлый год стал для Интернет-рекламы своеобразным переходом из медийного канала в сферу способную решать многочисленные маркетинговые задачи. Есть предположение, что развитие интернет-рекламы будет продолжаться.
Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.21170401573181