Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!

Российская телереклама: без логики и правил русского языка

01.02.2007 08:47
Только в России существует такая негативная реакция на телерекламу. Это все происходит, несмотря на то, что сама реклама уже стала частью нашей жизни. Однако именно у российской рекламы большие проблемы с репутацией. По мнению специалистов, главным минусом рекламы в России является отсутствие логики и правил русского языка. Кому интересно наблюдать ту дикую кашу, которая льется с экранов телевизора. Наверное никому, если тебе с экрана сообщают в рекламе подгузников, что когда ты двигаешься твой животик увеличивается на 8 сантиметров. По мнению многих аналитиков, столь негативное отношение к рекламе в России связано с тем, что она появилась слишком неожиданно для россиян. Ей сначала верили, потом стали ненавидеть.
Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.24242496490479