форум | предложи акцию | создай свою акцию | региональные акции | индивидуальные акции | сообщество в ЖЖ |
Напиши в ОПОРУ |
, , Уважаемые предприниматели! В России менее 70 тысяч школ и 8 миллионов предпринимателей. Это в среднем более 100 предпринимателей на одну школу. Если каждый даст своей школе, которой он обязан путевкой в жизнь всего по 100 долларов, получится 10 тысяч долларов на школу!!! Для многих школ, особенно для сельских, это фантастические деньги, на которые можно сделать ремонт крыш и кабинетов, покрасить десять лет некрашеные коридоры, купить учебники и пособия….Главное, предприниматель знает, кому помогает, деньги идут целевым образом, и он всегда может получить отчет. Российская компания «КМ онлайн» (более известная как торговая марка «мультипортал КМ.RU») выступила с инициативой проведения благотворительной акции, направленной на оказание помощи школам, - «Предприниматель! Помоги родной школе» (http://pomogi-shkole.ru). В обращении, адресованном российским предпринимателям, коллектив компании призывает оказать прямую посильную помощь начальным и средним учебнымзаведениям, в которых в свое время учились добившиеся успеха нынешние руководители, менеджеры высшего звена, владельцы собственного бизнеса. По мнению инициаторов проекта, акция носит бессрочный характер. При этом предприниматели сами решат, окажут ли они разовую помощь, либо будут делать это периодически или даже регулярно. Основными принципами акции считаются добровольность, целевое назначение и разумный размер помощи с точки зрения возможностей самого предпринимателя. Таким образом состоявшийся человек сможет выразить личную благодарность школе, в которой учился он сам или учатся его дети. Инициаторы акции особенно подчеркивают, что они не являются организаторами акции. Позицию компании «КМ Онлайн» по этому вопросу обозначил ее генеральный директор Вячеслав Рудников: «Мы лишь прочувствовали потребность бизнеса и общества в таких прозрачных и гуманных акциях, сформулировали идею, которая носится в воздухе, облекли ее в некую форму. Мы рассчитываем на включение в эту акцию всех здоровых бизнес–структур, бизнес-объединений и союзов, а также многих СМИ, которые должны оценить социальную значимость проекта и его возможный значительный эффект. На первом этапе особенно важна помощь СМИ в донесении информации об этой акции до максимально широкой аудитории, в первую очередь до предпринимателей и сотрудников самих школ. В принципе можно рассчитывать, что эту акцию поддержат также и различные общественные движения, для которых дорого будущее России». Символично, что акция начинается буквально за несколько дней до начала учебного года, когда в почти 64 тысячах российских школ прозвенят звонки и родители приведут туда своих детей. Инициаторы акции надеются, что к проблемам школьного образования можно будет привлечь не просто внимание общественности, но и необходимые для развития школ средства. Публикуем полный текст обращения: Уважаемы предприниматели! Так сложилось, что в наши дни благотворительность бизнеса не стала нормой в отношениях делового мира и общества в целом. На наш взгляд, это связано с рядом причин. Во-первых, часто просто невозможно увидеть и проследить адресность такой помощи. Есть большие сомнения, что направляемые на благое дело средства дойдут до тех, кому они предназначены. Часто возникает недоверие ко всякого рода посредническим организациям, распределяющим помощь, поскольку трудно их контролировать и влиять на их работу. Реальную эффективность работы таких организаций знают немногие. Во-вторых, не хочется выделять средства на что-то малозначимое, зная, что выделенные средства будут «проедены», не оставляя следа и не давая ощутимого эффекта. Ведь предприниматель потому так и устроен, что постоянно рассчитывает в своем бизнесе эффективность вложений, расставляя приоритеты, понимая, что делать стоит, а что является прямой потерей. В-третьих, многие программы носят слишком общий и глобальный характер и взносы отдельных предпринимателей «теряются» в общей массе. Получая «общий», «обезличенный» эффект от такой программы, предприниматель снова не может ответить себе на вопрос – как именно я (мое предприятие) повлиял на весь процесс? А ведь предприниматель должен ощущать значимость своих усилий и действий и получать от этого моральное удовлетворение. Существуют, разумеется, и другие причины, по которым предприниматель не участвует в благотворительности. В то же время бизнес довольно часто декларирует (особенно это заметно в последние годы), что необходимо развивать социальные инициативы и помогать всему обществу в преодолении трудностей нынешней жизни. Однако сказать, что бизнесом не оказывается благотворительная помощь нуждающимся, нельзя, конечно, что-то делается, но делается, на наш взгляд, мало (если соизмерять это с возможностью). Перед российским обществом стоит множество задач, одна важнее другой. Но мало решиться на оказание благотворительной помощи, необходимо постоянно делать выбор, куда и кому направить эту помощь в первую очередь, ведь нуждающихся в ней у нас в стране очень много. Одной из самых значимых задач, на наш взгляд, является помощь российскому образованию. Развитая и постоянно развивающаяся сфера образования дает любой стране шанс стать сильной. Общество и экономика страны испытывают самое серьезное воздействие системы образования (верно и обратное). Мы живем в такое время, что уже не количество миллионов тонн, кубометров, литров (стали, леса, газа, нефти и т.д.) определяют по большому счету экономику страны и ее потенциал роста. Многие из вас испытывают трудности не в нехватке физических материалов, а в нехватке грамотных, образованных сотрудников. Образованный человек – самая большая ценность для любой страны. Умом и уменьем можно добиться выдающихся экономических результатов, а ведь мы любим об этом рассуждать – о нашей экономической мощи, о нашей гордости и нашем будущем. Уважаемые предприниматели! Мы обращаемся к Вам с призывом оказать реальную помощь не словом, но делом российскому образованию, подключившись к инициативе, которую мы условно назвали «Предприниматель! Помоги родной школе». Каждый из нас когда-то учился в школе. Это были бесплатные школы. Там с нами долгие годы возились учителя, вкладывая в нас свои знания, все мы помним этих тружеников, помним прекрасные школьные годы, школьных друзей. Сегодня предприниматели используют свои знания и ум, чтобы работать и зарабатывать. Наши дети тоже ходят в школу, которая остается по-прежнему бесплатной, при всем том, что экономика страны находится, мягко говоря, совсем не в лучшей форме. Школьные годы – частица жизни любого жителя нашей страны. Школы – как родители, они были, есть и должны быть у каждого члена нашего общества. Позвоните «родителям»! Напишите им. Возвращайтесь к ним. Спросите – не нужно ли чем помочь? Во многих школах, особенно сельских и расположенных в небольших городах, не хватает элементарных вещей для ведения учебного процесса – парт и мебели, книг и учебных пособий, компьютерной техники. В России чуть более 60 тысяч школ, из которых почти половина – сельские. В России более 3-х миллионов компаний, и следовательно, миллионы собственников и предпринимателей. Столько «детей» и такие бедные «родители»! И неважно, какими мотивами Вы будете руководствоваться, - простой ли человеческой благодарностью, совестью или гражданским долгом, а может, просто ностальгией о школьных годах. Помогите родной школе, нас много и мы очень многое можем. Не надо никаких посредников. Придите туда сами, постарайтесь реально помочь школе. Решите сами, что Вы можете позволить подарить родной школе. Повесьте на стену вашего офиса в рамке за стеклом благодарственное письмо от директора школы или любимой учительницы МарьИванны. С гордостью показывайте его вашим коллегам-предпринимателям. Давайте вообще создадим такую «моду». Каждый человек вправе гордиться своими добрыми поступками, в этом нет ничего нескромного. Своим личным примером и такими действиями мы вовлечем в благотворительный процесс огромное число состоявшихся предпринимателей. Сегодня понимать и хотеть недостаточно, пора действовать. Сделайте для школы то, что Вы считаете важным. Сделайте какой-то шаг. Самые эффективные инвестиции – в самого человека, они же и самые гуманные. Наше будущее закладывается сегодня. То, что мы делаем сегодня, будет нашим реальным «завтра», нашим и наших детей. Мы верим и надеемся, что на наш призыв помочь родной школе откликнутся многие истинные российские предприниматели. Уверены, потому что мы живем в России. Коллектив компаний «КМ онлайн» (КМ.RU) и «Медиаактивист»! Дополнительная информация и обсуждение - на сайте, посвященном инициативе «Предприниматель! Помоги родной школе»: http://www.pomogi-shkole.ru KMnews |