форум | предложи акцию | создай свою акцию | региональные акции | индивидуальные акции | сообщество в ЖЖ |
Напиши письмо Президенту |
http://president.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml Господин президент! Вы - гарант Конституции! Государственная Дума сейчас приняла в первом чтении ряд законопроектов, касающихся персональной информации о гражданах России. Это блок антиконституционных законопроектов, направленных на окончательное уничтожение государственного суверенитета Российской Федерации, и встраивание её в систему всемирного электронного концлагеря, не говоря уже о сборе всех нас "под колпак" и грядущем контроле над каждым человеческим деянием: №217346-4 "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных", №217352-4 "О персональных данных"; №217354-4 "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; №217355-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона " О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных"; №159631-4 "Об электронной подписи". Не случайно в перечне законопроектов стоит первым законопроект “О ратификации Конвенции Совета Европы…” Принятие этого законопроекта позволяет вносить в последующие нормативные акты этого блока любые антиконституционные положения, нарушающие все права и свободы личности и уничтожающие основы государственного суверенитета. Впервые в истории человечества в качестве фундаментального принципа международного права Конвенция провозглашает “свободу международного обмена информацией”, исключающего в принципе какой-либо контроль за трансграничными потоками персональных данных (ст.12, п.2 Конвенции). При этом граждане лишаются права на доступ к персональным данным о самих себе (п.3 законопроекта №217346-4 “О ратификации Конвенции Совета Европы…”). Под видом трансграничной передачи данных появляется также возможность разглашения информации государственной важности. Согласно Дополнительному протоколу к Конвенции “О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и трансграничной передаче информации” (Страсбург, 8 ноября 2001 г.), в Российской Федерации появляется новый абсолютно независимый орган надгосударственного управления, не предусмотренный Конституцией РФ, реально обладающий неограниченной властью. Фактическая его функция - ограничение национального права, защищающего права и свободы личности (ст.1,п.1 Дополнительного протокола).Законопроект №217352-4 “О персональных данных” вводит для обязательного употребления уникальный и постоянный для каждого лица пожизненный и посмертный “идентификатор персональных данных” - личный код (ст.23), заменяющий имя человека. Форма, порядок присвоения и использование этого суррогата имени не определены в законопроекте. Ядром распределенной информационной системы баз данных о населении РФ в соответствии с законопроектом “О персональных данных” (ст.24) становится “государственный регистр населения РФ”. Фактически это открывает возможность неограниченного сбора, накопления и автоматической обработки информации о каждом гражданине, в том числе и самого конфиденциального характера или ведения электронного досье. Законопроект “О персональных данных” предлагает обязательный сбор и обработку сведений, касающихся индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей человека, заключенных в уникальных характеристиках его организма - биометрических данных. Сюда, например, относятся: отпечатки пальцев; структура сетчатки или радужной оболочки глаза; цифровой трехмерный образ лица; форма руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица; рисунок вен на руке; голос, походка; динамика клавиатурного набора; запах тела; генетический код (ДНК) и другие параметры, список которых не ограничен в законопроекте. Ранее подобный инструментарий применялся к преступникам и к заключенным фашистских концентрационных лагерей. Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы - право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28, Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ). Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права - презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам. Вышеуказанный законопроект создает предпосылки для автоматической (дистанционной либо контактной) идентификации личности без ведома самого человека, - цинично и оскорбительно названного в законопроекте “субъектом персональных данных”. На самом же деле, строится информационно-управляющая система, для которой человек будет являться объектом управления, практически лишенным всех прав и свобод личности. Логика построения информационно-управляющих систем, в соответствии с принципами автоматической идентификации и отсутствием в законопроектах каких-либо запретов, позволяет однозначно утверждать, что во время снятия биометрических данных одновременно будет в конце концов наноситься (считываться) и сам идентификатор человека на его тело. Так с созданием “электронного населения” открывается возможность создания “электронного правительства” (Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004г., №1244-р) и “электронного государства” - электронного протектората Мирового правительства, что приведет к полному перехвату власти в России надгосударственными структурами. Аналогичные процессы, направленные на построение всемирной диктатуры, идут и в других странах. Под благовидным предлогом борьбы с коррупцией произойдет неизбежная замена широких масс чиновничества (личностной презентативной ответственной власти с “человеческим лицом”) компьютерными аналогами. Произойдет не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течении тысячелетий. Практически будет опрокинута вся иерархия бытия. Будут упразднены такие структуры, как государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и органы правопорядка. Таким образом, законопроекты, выдвинутые Правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу, фактически должны “узаконить” вопиющее беззаконие. Произойдет подмена свободы - насилием, равенства - уравниловкой, а право умрет как феномен культуры и цивилизации. Итак, принятие вышеуказанных законопроектов, затрагивающих жизненноважные интересы каждого гражданина России, без всенародного обсуждения, и, прежде всего, ратификация Конвенции Совета Европы с оговоркой об ограничении права человека на доступ к персональным данным о самом себе (ст.3 законопроекта №217346-4), приведет к следующему ряду подмен взамен декларируемых понятий: Не защита граждан, а отчуждение персональных данных от самого человека (являющихся неотъемлемой его собственностью) для автоматической обработки этих данных, передачи их третьим лицам и принятия управляющих решений в отношении самого человека в автоматическом режиме. Не безопасность и неприкосновенность частной жизни, а постоянная угроза личной безопасности в результате весьма вероятной утечки персональных данных, либо искажения конфиденциальных данных при облегченном доступе ко всеобъемлющему электронному досье человека с единым ключом доступа - идентификатором персональных данных. Не свобода человеческой личности, а постоянный неусыпный электронный контроль за словами, мыслями и поступками с жестким управлением, при котором вся мощь аппарата подавления наднациональных органов может быть направлена против конкретного человека. Не приобретение своих прав и обязанностей в обществе от своего имени, а унизительное испрашивание своих прав у своего электронного двойника посредством предъявления уникального идентификатора персональных данных (личного кода), каждый раз удостоверяя его своими биометрическими параметрами. Не удовлетворение своих потребностей в информации по желанию, а получение доступа к жизненноважным ресурсам и услугам путем обязательного применения средств из арсенала безопасности компьютерных систем. Не повышение защищенности бланков документов удостоверяющих личность гражданина от подделок на основе современных технологических достижений, а на основе унизительных процедур предъявления особенностей своего организма и современных технологий маркировки товаров превращение человека в смарт-карту, сделав его незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело вплоть до превращения в придаток компьютера - киборга. Не совершенствование системы государственного национального управления путем повышения информационной оснащенности государственных чиновников и создания условий для качественного, всестороннего взвешивания всей полноты сложившейся ситуации в условиях динамики современной жизни и принятия ответственного решения, а упразднения представительной (личностной) власти и заменой ее на электронный сугубо формальный, бездушный суррогат, действующий только на основе формальной логики и устарелых моделей-шаблонов при принятии жизненноважных решений по отношению к живым людям и управляемый неизвестно кем из любой точки планеты. Не совершенствование законодательной базы, а порождение беззакония нового типа, при котором возможно создание ситуации управляемого хаоса (глобальное отключение электроэнергии, запуск в систему “вирусов” и т.д.) с последующим переделом собственности; утратой прав, возможностей и даже самой жизни для каждого человека независимо от его прежнего социального статуса. На основании вышеизложенного требуем отклонить рассмотрение приведенных выше законопроектов, направленных на разрушение прав и свобод каждой отдельной личности и Российской государственности в целом, а также наказать разработчиков этих антиконституционных нормативных актов, как готовящих государственный переворот. Медиаактивисты |