Медиактивист: протестуй, не вставая с дивана!
Оставь это сообщение на своем любимом форуме, в Жж, на своей страничке, разошли друзьям

Эксперименты над животными еще можно оправдать, если речь идет, например, об испытании вакцины, которая спасет миллионы человеческих жизней. Но если десятки тысяч бессловесных тварей гибнут в меркантильных интересах алчных толстосумов из транснациональных корпораций, это не может вызывать ничего иного, кроме гнева и отвращения.

Многие производители бытовой химии и косметики давно отказались от опытов на животных. Procter and Gamble – чуть ли не единственная из компаний мирового уровня, что продолжает мучить и умерщвлять животных, чтобы определить относительно безопасное для человеческого организма количество химикатов, входящих в рецептуру крема для ног, стирального порошка или шампуня для окрашенных волос. В большинстве стран Европы уже около десяти лет действует запрет на использование животных в тестировании косметики. К сожалению, Россия не входит в список этих стран, и это позволяет Procter and Gamble обходить преграды, поставленные Евросоюзом на пути продукции, которая содержит в своей упаковке страдания и смерть. Ежегодно в лабораториях этой корпорации погибает 50 тысяч животных!

Широко применяемый Procter and Gamble т.наз. промышленный тест Драйза для косметических средств выглядит так: помещенному в специальную установку кролику вливается в глаз тестируемая жидкость в концентрированной форме и оставляется там минимум на 24 часа. Стесненный в движениях кролик не может потереть лапой разъедаемый глаз. Он бьется от боли и нередко ломает себе шею. После полного повреждения роговицы кролик «списывается» и отправляется в крематорий.

Еще более жестокий опыт называется ЛД 50 (летальная доза): определенному количеству животных (обычно используются собаки, кошки, кролики, крысы, морские свинки) в полость живота, вены, мускулы или с помощью зонда в желудок вводится исследуемый препарат в близких к несовместимым с жизнью объемах. У животных начинаются судороги, параличи и припадки удушья, во время которых вивисекторы ведут статистику погибших за определенное количество времени. Эксперимент заканчивается после гибели 50 процентов особей.

Альтернативы вивисекции существуют и успешно внедряются во многих странах, не исключая Россию. Тест Драйза на роговице глаза кролика, например, может быть заменен экспериментами на мембране куриного яйца, культурах клеток, сперматозоидах быка и т.п. Однако разработка альтернативных методов стоит денег, которых особенно жалко таким мировым гигантам, как Procter and Gamble. Копеечка к копеечке! Общественное мнение вынудило корпорацию приступить к разработке альтернативных методов тестирования, но суммы, выделяемые на эти цели смехотворны: общее финансирование программы за 15 лет ее существования меньше… недельного рекламного бюджета компании! Рекламой  продукции этой фирмы забит почти весь наш ТВ–эфир. Это Ариэль, Комет, Тайд, Миф, Асс, Ленор, Фэйри Олэй, Макс Фактор,  Бленд-а Мед, Олд Спайс,, Секрет, Камей, Сэйфгард, Гербал Эссенс, Пантин, Хэд энд Шолдерс, Тампакс, Олвэйс, Памперс и др. Все это Проктер энд Гэмбл

Расширяя географию своего присутствия на мировых рынках, Procter and Gamble поглощает компании, прежде непричастные к жестоким экспериментам (в т.ч. Wella и др.)

Ежегодно в конце мая во многих странах мира проводится день действий против корпорации Procter and Gamble. Присоединимся к тем, кто не хочет мылить на руки и втирать в десны кровь безвинно погибших животных! Помните, что любому продукту семейства Procter and Gamble можно найти экологически чистую и безопасную замену.

Фотографии процесса и результатов бесчеловечных тестов смотрите на сайте zhestokosti.net. Список брендов, принадлежащих компании, вы можете найти на ее сайте. Будьте гуманны! Не приобретайте продукцию Procter and Gamble! Выдавим с российского рынка бессовестных американских вивисекторов!

0.024579048156738